21:10, 21 июля 2017 года
21:10, 21 июля 2017 года

Дмитрий Давыдов: «Мы поправим игру»

Тренер «Зенита»-м — об упущенном преимуществе в два гола, комплектовании команды и сотрудничестве с «Зенитом»-2.

— Команда вела с преимуществом в два мяча, но упустила победу во втором тайме. Что произошло с футболистами после перерыва?
— Я думаю, что это связано с неопытностью наших футболистов. Во втором тайме соперник начал действовать активнее — они закрыли нас на нашей половине, а мы не смогли отодвинуть игру от своих ворот. Пропустив первый мяч, мы так и не пришли в себя. После чего соперник дожал нас на высоких скоростях, к чему мы были не совсем готовы, хотя Александр Викторович Горшков предупреждал об этом в перерыве.

— Насколько тренерский штаб знаком с возможностями футболистов?
— Мы следили за всеми ребятами, потому что они пришли к нам из Академии и СДЮШОР «Зенит». Мы знаем их возможности. Ребята находятся в стадии развития. Кроме того, у нас играли ребята помладше, чем у «Рубина». Может быть, у игроков пока нет опыта выступления на таком уровне. Мы постараемся развить все лучшие качества футболистов. Я уверен, что мы поправим игру. 

— Укомплектована ли сейчас команда?
— Сложно сказать, потому что всегда хочется большего. Мы будем работать с теми, кто сейчас есть в составе. Команду пополнят игроки Академии 2000 года рождения, которые выступали на первенстве России. Будем просматривать ребят из разных команд, а лучших приглашать в молодежный состав.  

— В «Зените»-м и «Зените»-2 произошли изменения в тренерском штабе. Поддерживается ли связь между двумя этими командами?
— Связь всегда поддерживалась. Мы общаемся с Анатолием Викторовичем, тренируемся с «Зенитом»-2 на одной базе. Пока не известно, в каком соотношении мы будем сотрудничать. Дело в том, что «Зенит»-2 также не полностью укомплектован. У нас нет столько игроков в двух командах, чтобы мы могли позволить себе безболезненно обмениваться. Мы будем искать возможность, чтобы наши ребята переходили тренироваться с «Зенитом»-2, а их игроки получали у нас игровую практику.